Корзина

0 Товары - 0 руб.
В корзину

Отзывы по курсу "Удаленные квалификационные вторники" 2012

Харитонова Ирина

Курс «Удалённых квалификационных вторников» длился несколько осенних недель, и всё это время я рассказывала о нём людям, с которыми общалась на тему соционики. Почему? На то есть несколько причин, по которым вообще люди идут куда-то и интересуются чем-то.

«Погружение в атмосферу» – этот курс позволяет понять суть метода, которому учат в школе «Динамическая соционика», как именно в ней типируют, что можно увидеть за считанные секунды, когда большинство даже посмотреть не успевает. Причём ставится не просто диагноз «тип/признак такой-то», а объясняется, почему, пока все участники не поймут.

У меня получился конспект из двух колонок, в узкой – признаки или аспекты, в широкой, несколько строк разъяснения, откуда был сделан вывод.

«Наглядность» – поскольку занятие ведётся на основе видеозаписей, участники могут промотать на все важные моменты, точную посекундную дислокацию даёт тренер, спасибо его объективистской логике, на этих секундах действительно видно то, что показывают. К тому же, визуальное восприятие для мозга самое доступное даже в уставшем состоянии в конце рабочего дня (все занятия проводились в будний день с 19 до 21).

«Удобство» – вы сидите в спокойной обстановке у себя дома, никуда не надо ехать, все записи есть заранее и вы можете погрузиться в них до занятия и сделать выводы, и после занятия проанализировать версии (даже если немного опоздали).

«Обучение с увлечением» – каждый раз выбираются живые интервью и известные люди. Интересно, и если это кто-то, чьё творчество вам любопытно (например, типировали Вигго Мортенсена и четвёрку Битлз), и если это кто-то неизвестный, этакое расширение кругозора получается. В интервью обычных людей мне удалось узнать типажи своих знакомых, что помогло выйти на версии их типов. И это дополнительное "насматривание" представителей разных ТИМов.

«Информативность» – как я уже упоминала, конспект по каждому занятию у меня получался объёмный, но это ещё со школы привычка. Можно было просто слушать и запоминать, и с удовольствием разглядывать. Мало не покажется, даже если вы уже прочли все книги и, в особенности, 1 том «Признаки Рейнина. Малые группы», ведь на бумаге оно одно, а всё это надо уметь увидеть и определить, в чём данный курс очень помогает.

«Объективность» – всё очень наглядно и опирается на общую стройную систему, описанную в книгах (или которая будет там описана). Это как практическое занятие, которое идёт «плюсом» к учебнику. Никакого гадания, всё наглядно и ясно. :)

«Поддержка» – любые знания требуют обновления и повторения. Задача за несколько дней определить, а потом свериться с людьми, обучающимися в той же системе координат, очень помогает в этом. А ещё это эмоциональная поддержка, позитивная атмосфера школы, открытость к особенностям каждого ТИМа, готовность понять их и принять. В любом мрачном состоянии с ворохом проблем, через часовые пробки хотелось хотя бы отрывочек этого застать, почувствовать связь с реальными знаниями.

Думаю, что этот курс подходит и для тех, кто хочет понять, что же такое «Динамическая соционика», и для тех, кто хочет восстановить или улучшить свои знания как типировщика, и для тех, кто постоянно занимается и нуждается в проверке правильности своего образа мышления, и применим, где бы вы ни находились. =)

 

Баландина Алла

У дистанционного обучения, несомненно, большое будущее. Вебинар - одна из лучших его форм. Это тебе не пересылаемые по инету текстовые материалы и контрольные, и не видеолектор (как это бывало в дистанционке еще пару-тройку лет назад). Вебинар - это живой голос учителя, живое общение, индивидуальный подход, возможность задать спонтанно возникший вопрос и сразу получить ответ.

Вебинары с Владимиром Мироновым посвящены диагностике по видеоматериалам. Замечательно то, что видеозаписи используются разноплановые - и клубные видеоинтервью диагностики ТИМа, и видеоролики, запечатлевшие известных людей (мы типировали представителей музыкального мира).

Все ролики небольшие - 5 - 15 минут. Это неслучайно: петербургская соционическая школа придерживается принципа быстрой, а порой и мгновенной диагностики ТИМа, благодаря развитию навыков наблюдения за невербальными проявлениями признаков и аспектов, а также вниманию к аспектной лексике. Вот этому мастерству невозможно научиться иначе как в живом контакте с мастером. Вебинар – дает ощущение такого контакта. Владимир предлагает медленно отсматривать видеоматериал, с которым в спокойной домашней обстановке все участники уже поработали, однако во время общего просмотра всегда обнаруживаются детали, которые остались незамеченными. Их интерпретация обсуждается в живом общении с группой, делаются обобщения. Удовольствие получают все, независимо от того, правильно ли был определен ТИМ. Ну а уж если правильно – радость, как у первоклассника, ей-богу. На вебинаре собираются разные по уровню подготовки люди, это не мешает, а дает возможность одним - повторить, а другим - быстро развиваться. Участники – доброжелательные люди, атмосфера общения легкая, все на подъеме, чувствуется общий энтузиазм.

Очень хотелось бы снова стать участницей вебинара, встретиться со старыми друзьями и познакомиться с новыми людьми! Успехов, Владимир!

 

Алферьевская Анастасия

Отзыв и личные впечатления от обучения по программе- вебинара «Удалённых квалификационных вторников».

  1. Информативный и насыщенный курс
  2. Грамотный разбор типируемых (есть возможность зафиксировать реакции и невербалику посекундно)
  3. Очень ценная информация относительно малых групп
  4. В. В. Миронов очень внимательно относится к вопросам участников, у меня не отвеченных вопросов не осталось
  5. Удобная подача материала с заранее подготовленными домашними заданиями
  6. Отличная команда участников, все понимают, о чем идет речь

Рекомендую данный курс всем ученикам В. В. Миронова для более глубоких знаний и освоения соционики.

 

Зырянова Татьяна

В проекте «Удалённые квалификационные вторники»мы учились типировать по видеоматериалам, героями которых были как знаменитости, так и просто наши современники, гости пермского соционического клуба. Опишу основные преимущества такого формата занятий.

Типирование было максимально приближено к реальной жизненной ситуации, т.е.была возможность пронаблюдать поведение человека в его целостности (вербальные и невербальные реакции).

Была возможность сделать то, чего нельзя было бы сделать при наблюдении за человеком в реальной жизни, – вернуться в любую точку видеозаписи, чтобы снова и снова просмотреть спорные, непонятные, или просто незамеченные моменты и провести работу над ошибками. При таком доскональном, посекундном разборе начинаешь видеть то, что раньше было вовсе не очевидным и ускользало из поля зрения.

Это был захватывающе интересный процесс, и он способствовал развитию наблюдательности и вниманию к тем деталям, из которых складывается целостная картина социотипа человека. Спасибо!

 

Камарзина Анастасия

В последние несколько месяцев мы опробовали новый формат дистанционного обучения - типирования по видео с последующим разбором. Для меня такой вариант обучения стал наверное лучшим, т.к. позволяет перепроверять себя многократно, пересматривая спорные места. И когда например видишь в десятый, двадцатый, сотый раз в разных видео одни и те же «колыхания»в корпусе - глаз уже начинает отмечать это автоматически, маркер переходит в базу эталонов :))

По сути, данный курс дал мне очень много знаний по моей любимой невербалке (я считаю, что по контенту у меня типирование идет хуже, отсматривать "телеску" мне интереснее, легче дается), произошел как бы «гигинтский прыжок», прорыв лично для меня в типировании. Например, я стала лучше видеть аспект матрицы, что для меня раньше было достаточно сложным.

Большое спасибо Володе за этот курс, и я надеюсь на дальнейшее продолжение после интенсива по ПР, т.к. полученные углубленные знания необходимо будет закреплять на практике :)

 

Кропчева Светлана

У меня большой опыт обучения соционике (Бальзаки ехидно ухмыляются и отпускают ремарку, что плохо училась, раз долго учиться надо) и лично, и дистанционно, учитывая то, что я живу в Тюмени.

Я училась рисуночной методике, типированию дистанционно по фото и по видео, - все эти материалы выкладывались в закрытых группах ВКонтакте, а Владимир их комментировал. Просветляюще действовало. Я училась контент-анализу по электронной почте, получая разборы Владимира в виде диктофонных записей или в виде заметок в файле анкеты. Этим летом я училась контент-анализу в виде вебинара, а осенью участвовала в удаленных квалификационных вторниках в виде вебинара, когда мы смотрели вместе одни и те же видео ролики и сразу же обсуждали увиденные невербальные реакции и услышанную лексику посекундно.

Действительно, вебинар – это очень удобный формат. У меня 3 детей, много обязанностей и, повторюсь, я в Тюмени, для тех, кто в СПб - не тратится время «на дорогу». Те дни, когда в моем календаре стоит вебинар в 21 час, я ощущаю предвкушение приятного события. Но намного лучше то, что вебинар дает возможность ЖИВОЙ работы. Особенность работы человеческого мозга такова, что он пытается машинально повторять всё то, что он видит или слышит. Но только в том случае мозг предсказывает и повторяет увиденное или услышанное, когда делается человеком или живым существом и только, если совершается осмысленно, в них присутствует логика или целенаправленность.

Поэтому обучение путем чтения форумной болтовни не учит, потому что там нет связной логики, чтение книг или комментариев учит, но с меньшей эффективностью, потому что мозг склонен не обратить внимание, раз эта информация «неживая», или «вычитать» из поля внимания «ожидаемую» им информацию, что происходит при повторном чтении. А вот обучение путем непосредственного наблюдения за тем, что делает Владимир во время типирования, начиная с первой секунды, действительно обучает. На этом основаны все групповые занятия (танцы, фитнес, спорт). Потому что Володя живой, непредсказуемый, дает свежие и новые комментарии. И это действительно становится твоим багажом, впечатывается в мышление через восприятие. Вебинары РАДУЮТ, потому что Володя добр, внимателен и чуток к типируемым.

Вебинар - это и дружеское общение по делу, наша тусовка креативно мыслит и занятно формулирует, люди делятся наблюдалками и мыслями по поводу - это отдельное наслаждение.

Я очень довольна динамикой своего навыка типирования. Пусть в силу моих личных особенностей я пока не научилась типировать безошибочно всегда и везде сходу, но относительно себя я стала очень прилично типировать, исключила явные «пенки» и очень прокачала навык считывания других людей в жизни.

Жду каждого вебинара, как десерта, продолжай, Володя, спасибо.

 

Харитонова Ирина

Курс «Удалённых квалификационных вторников» длился несколько осенних недель, и всё это время я рассказывала о нём людям, с которыми общалась на тему соционики. Почему? На то есть несколько причин, по которым вообще люди идут куда-то и интересуются чем-то.

«Погружение в атмосферу» – этот курс позволяет понять суть метода, которому учат в школе «Динамическая соционика», как именно в ней типируют, что можно увидеть за считанные секунды, когда большинство даже посмотреть не успевает. Причём ставится не просто диагноз «тип/признак такой-то», а объясняется, почему, пока все участники не поймут.

Зарегистрируйтесь, чтобы прочесть подробности...

Определение соционического типа

Зная свой ТИМ, вы:

  станете более успешным в работе!

 сможете улучшить отношения с дорогими вам людьми!

 откроете в себе новые возможности! 

Заполните форму слева, пожалуйста, мы свяжемся с вами и подберем оптимальный формат работы

Дистанционные курсы

Легендарные курсы «Соционика от А до Я» и «Контент-анализ на практике», по которым обучаются от Санкт-Петербурга до Иркутска - теперь в интерактивном формате!

Возьмите соционику с собой!