Цель:
Улучшение коммуникативных качеств благодаря навыкам более гибкого поведения и использования оптимального стиля общения с клиентом.
Задачи:
- Ознакомление с существующими психологическими типами личности, с особенностями их поведения, мышления, языка.
- Освоение языков и коммуникативных стилей разных типов.
- Повышение компетентности в области делового общения и развитие способности конструктивного поведения.
Программа:
- Установки продавцов способствующие и не способствующие возникновению диалога.
- Освоение техники присоединения. Невербальные составляющие диалога.
- Коммуникативные стили - разные языки. Вербальные составляющие диалога.
- Освоение техники активного слушания.
- Тренировка навыков "перевода" с одного языка на другой.
- Составление портрета покупателя. Выбор "нужного" коммуникативного стиля.
- Формирование целостного действия. Анализ усвоенных навыков.
Продолжительность тренинга: 2 дня по 8 часов.
Если вы хотите связат ься со мной, пожалуйста, напишите Вконтакте или на e-mail: vm_@_dynamicsocionics.ru (убрать нижние подчеркивания).
Контактный телефон: +7 90-четыре 330765-ноль